Занятия с логопедом
Занятия с логопедом
Речь – это потенциальная способность ребенка, появившегося на свет. Развитие речи представляет собой сложный, длительный процесс. В первый год жизни ребенок учится произносить звуки, которые в дальнейшем складываются в слоги и слова, а после − в предложения. При возникновении нарушений в развитии речи требуется помощь логопеда.
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ?
Занятия строятся в игровой форме. Логопед, играя с ребенком, корректирует в зависимости от потребностей фонетическую, фонематическую, грамматическую, лексическую и/или прагматическую стороны речи ребёнка.
Важно отметить, что занятия предполагают, прежде всего, системный подход к решению речевого нарушения. Именно поэтому требуется активное участие в коррекционной работе со стороны родителей, ведь овладение речью происходит не только в стенах логопедического кабинета.

КОМУ РЕКОМЕНДУЮТСЯ ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ?
Логопедические занятия необходимы детям с дислалией, алалией, ЗРР, ЗПРР, ЗПР, дизартрией, заиканием, ФФНР, ОНР, НСО, НСВ и другими речевыми нарушениями. Ранняя диагностика речевых нарушений облегчает их коррекцию и позволяет проще перестраивать и изменять неправильные связи, которые уже сформировались в головном мозге ребёнка.

С учётом особенностей речевых нарушений логопед занимается:
- формированием правильного речевого дыхания;
- развитием фонематического слуха;
- постановкой правильного звукопроизношения;
- расширением активного словаря ребёнка;
- формированием грамматического строя речи;
- профилактикой нарушений чтения и письма;
- коррекцией нарушений чтения и письма;
- развитием навыков использования речи в общении (прагматика речи);
- решение школьных проблем.
В чём особенность занятий с логопедом в Центре «ЛогоИмпульс»?
На занятиях в нашем Центре применяются традиционные и нетрадиционные методы работы, дополненные современными методиками (речедвигательная ритмика, автоматизация звуков с использованием биоэнергопластики) и аппаратными методиками (Forbrain, InTime). На занятиях логопед может использовать движения, музыку, интерактивные игры и балансировочные предметы − всё то, что стимулирует мозг и позволяет сделать новые внутренние связи более крепким.
Каждая встреча с логопедом индивидуальна. Коррекционная программа строится в зависимости от характера речевых нарушений и возраста ребёнка, поэтому предварительно необходимо посетить логопедическое обследование для выявления нарушений и определения методов работы с ребёнком.
Занятия проводятся с 3 лет и длятся 30 минут.
Отзывы