Аппаратные методики

В работе с детьми мы используем передовые инновационные технологии, что значительно повышает эффективность и результативность коррекционно-развивающих занятий в нашем Центре.
Эффективные занятия по хорошо зарекомендовавшим себя методикам Fast ForWord и Plaу Attention, направлены на коррекцию речевых нарушений любой сложности, повышение внимательности, грамотности, улучшение памяти и слухового восприятия.


Стоимость одного занятия по абонементу (от 10 занятий) – 700 р.
Стоимость разового занятия – 900 р.
Стоимость лицензии зависит от выбранного тарифа.
Предоставляется двухдневный бесплатный доступ для ознакомления с программой!


Fast ForWord – это компьютерная коррекционная методика от компании Scintific Learning (США), направленная на коррекцию речевых нарушений любой сложности.

Комплексы упражнений Fast ForWord представляют собой фитнес для мозга, развивающий базовые когнитивные навыки, необходимые для успешного обучения и развития навыков чтения:

  • скорость обработки информации мозгом
  • логическое мышление
  • память
  • внимание

Данная программа также является отличным вспомогательным средством для изучающих английский язык. Разнообразие упражнений позволит расширить словарный запас, улучшить произношение, грамматику и понимание речи.

Кому рекомендуется?

Детям с задержкой речевого развития, алалией, расстройствами аутистического спектра, заиканием и другими речевыми проблемами, а также детям с нарушениями устной и письменной речи (дислексией и дисграфией).

Особенности занятий:

  • Приобретение лицензии в любой день месяца.
  • Срок действия лицензии 30 дней. На протяжении этого времени необходимо «играть» не менее получаса в день.
  • Наличие стереонаушников (наушники с мягким оголовьем и амбушюрами, покрывающими уши)

Forbrain – это уникальная и революционная гарнитура с динамическим фильтром и костной проводимостью, которая улучшает способность к восприятию и контролю собственного голоса.

Forbrain применяется:

  • при автоматизации звуков
  • при заикании
  • при нарушениях фонематического восприятия
  • при речевых нарушениях
  • при трудностях в обучении

Благодаря Forbrain ребенок начинает слышать свои ошибки в речи. А все потому, что данная гарнитура усиливает звучание собственного голоса и помогает сконцентрироваться на нем.

В нашем Центре гарнитура FForbrain часто используется на занятиях логопеда и психолога, ведь ее применение улучшает:

  • обработку слуховой информации
  • внимание
  • память
  • сенсорную интеграцию
  • навыки чтения и письма
  • коммуникативные навыки
  • беглость и ритм речи
  • произношение

InTime — метод гармонизации работы головного мозга, основанный на прослушивании ритмичной музыки.

Метод разработан мультидисциплинарной командой экспертов компании Advanced Brain Technologies (США). Метод сочетает в себе два важных для развития мозга аспекта: стимуляцию звуками определенных частот и стимуляцию с помощью ритма.

Аудиотерапия InTime назначается детям:
• с нарушениями внимания (СДВГ, гиперактивность);
• с нарушениями темпа и ритма речи (заикание);
• с различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия);
• с нарушениями развития аутистического спектра.


Длительность занятия — 25-35 минут

Стоимость 1 занятия по абонементу (от 10 занятий)900 руб.


Рекомендуется детям и взрослым с любыми проблемами, связанными с нарушением внимания.
Play Attention – это компьютерная коррекционная программа для стимуляции и развития внимания, разработанная в США на основе технологий НАСА с использованием принципа биологической обратной связи.

Какие проблемы решает play attention?
• улучшение рабочей, кратковременной и пространственной памяти
• формирование навыка фильтровать отвлекающие факторы
• улучшение внимания

• формирование умения доводить начатое до конца
• формирование навыка организации и планирования своей деятельности

Характер работы с программой Play Attention напоминает кадр из фантастического фильма: главный герой только «силой мысли» управляет событиями на экране монитора. Именно так в действительности и происходит: необходимо выполнить «силой внимания» ряд упражнений, разработанных в виде компьютерных игр.

По окончании курса даются рекомендации для дальнейшей самостоятельной работы.

Специалисты нашего Центра прошли обучение по работе с методикой Play Attention в Нейропедагогическом центре «ЛогоПрогноз».

Центр развития детей «ЛогоИмпульс» предлагает
широкий спектр высококачественных услуг

в области общего развития
и коррекции речи детей
с 3 месяцев до 17 лет

У Вас есть вопросы?
Позвоните нам по телефону

Или оставьте заявку онлайн, и наши администраторы свяжутся с Вами в самое ближайшее время

Отправляя свои данные, Вы даёте согласие на то, чтобы с Вами связались — в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Спасибо. Ваше сообщение отправлено. Дождитесь когда с вами свяжется наш администратор.
К сожалению, при отправке сообщения произошла ошибка. Попробуйте еще раз.

Могу сказать, что версия Fast ForWord Foundation мне нравится больше, ее действительно доработали и улучшили. Появилась шкала прогресса и проценты выполнения, что позволяет отслеживать прохождение и мотивирует, каждые 10 процентов выскакивает поздравительная табличка, радует ребенка. Функция автоплей очень удобна – не нужно бесконечно жать кнопку старт. Игры усовершенствовали – легче проходить, упор на обучение вначале игры.
Например, Robo-Dog в старой версии выдает сразу 4 картинки и называет одну из них, но ребенок не знаком с ними, поэтому задание не получается, ребенок теряет интерес. В новой версии вначале обучение – показывает 2 картинки, называет каждую из них, а затем снова повторно показывает эти картинки и называет, а ребенок выбирает верную. Затем по такой же схеме идут 4 картинки, и только спустя 30% идут картинки без всяких подсказок, но ребенок уже выучил их все и задание выполняет без проблем.
Мне нравится в играх то, что они анализируют ошибки ребенка и дают более простые обучающие задания – это помогает сильно в прохождении. Рекомендую обратить внимание на усовершенствованную версию, она значительно превосходит старую.
Из успехов ребенка – написал мелом слово папа, раньше только отдельные буквы писал и никогда не пытался составить слово. Нарисовал впервые сюжетную картинку и пояснил ее «папа едет на машине домой» – изобразил подробно дом, машину и солнышко. Раньше рисовал отдельные элементы и особого интереса к рисованию не испытывал. В речи стал использовать больше фраз.
Эффект месяца занятий превосходит все медикаментозное лечение, а в этом плане мы испробовали многие препараты и схемы.

Татьяна Судак, мама Артема