Аппаратные методики

В работе с детьми мы используем передовые инновационные технологии. Идти в ногу с техническим прогрессом — не простая прихоть, а взвешенное решение. Применение аппаратных методик позволяет тренировать головной мозг совершенно на новом уровне, что доказывают не только научные исследования, но и опыт их использования на практике.


Онлайн-доступ
30 дней

Пробный доступ
2 дня (бесплатно)

Длительность занятия дома/в Центре
30-90 минут/30 минут

Стоимость 30-дневного доступа
зависит от выбранного тарифа
(уточняйте у администратора)

Стоимость разового занятия в Центре
(дополнительно к стоимости 30-дневного доступа)
900 ₽



ОПИСАНИЕ

Fast ForWord – это компьютерная коррекционно-развивающая методика от компании Scintific Learning (США), направленная на коррекцию речевых нарушений любой сложности и изучение английского языка. Основана на нейропластичности, когнитивной науке и исследованиях трудностей в обучении.

Комплексы упражнений Fast ForWord представляют собой фитнес для мозга, развивающий базовые когнитивные навыки, необходимые для успешного обучения и развития навыков чтения:

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЙ

  • увеличение скорости обработки информации мозгом
  • развитие логического мышления, памяти, внимания
  • изучение английского языка (расширение словарного запаса, улучшение произношения, грамматики и понимания речи)
  • развитие фонематического слуха
  • улучшение связи зрительного анализатора с моторикой руки

ПОКАЗАНИЯ К FAST FORWORD

  • алалия
  • расстройства аутистического спектра (РАС)
  • заикание
  • нарушения устной и письменной речи (дислексия, дисграфия)
  • синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
  • задержка речевого развития (ЗРР)
  • задержка психоречевого развития (ЗПРР)
  • задержка психического развития (ЗПР)
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
  • общее недоразвитие речи (ОНР)

ОСОБЕННОСТИ

  • дистанционная форма обучения
  • приобретение доступа в любой день месяца
  • результаты через 40-60 часов занятий
  • доступ 24/7 из любой точки, где есть интернет
  • гибкий график занятий, подходящий под индивидуальный ритм
  • эффективность, подтвержденная более 300 научными исследованиями
  • предоставление подробных отчетов о прогрессе занятий
  • неограниченное онлайн-сопровождение и техподдержка
  • адаптация под способности учащегося
  • нет противопоказаний

ТРЕБОВАНИЯ

  • компьютер/ноутбук/iPad
  • стереонаушники (наушники с мягким оголовьем и амбушюрами, покрывающими уши)
  • стабильное интернет-соединение

Продолжительность
от 10 занятий

Длительность занятия
25-35 минут

Стоимость 1 занятия
(при абонементе от 10 занятий)
900



ОПИСАНИЕ

Play Attention – это компьютерная коррекционная программа для стимуляции и развития внимания, разработанная в США на основе технологий НАСА с использованием принципа биологической обратной связи. Рекомендуется детям и взрослым с любыми проблемами, связанными с нарушением внимания.

Характер работы с программой Play Attention напоминает кадр из фантастического фильма: главный герой только «силой мысли» управляет событиями на экране монитора. Именно так в действительности и происходит: необходимо выполнить «силой внимания» ряд упражнений, разработанных в виде компьютерных игр.

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЙ

  • улучшение рабочей, кратковременной и пространственной памяти
  • формирование навыка фильтровать отвлекающие факторы
  • улучшение внимания
  • формирование умения доводить начатое до конца
  • формирование навыка организации и планирования своей деятельности

По окончании курса даются рекомендации для дальнейшей самостоятельной работы.

Специалисты нашего Центра прошли обучение по работе с методикой Play Attention в Нейропедагогическом центре «ЛогоПрогноз».



ОПИСАНИЕ

Forbrain – это гарнитура с динамическим фильтром и костной проводимостью, которая улучшает способность к восприятию и контролю собственного голоса. Благодаря Forbrain ребенок начинает слышать свои ошибки в речи. А все потому, что данная гарнитура усиливает звучание собственного голоса и помогает сконцентрироваться на нем. Гарнитура Forbrain часто используется на занятиях логопеда и психолога.

ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • улучшение обработки слуховой информации
  • улучшение внимания и памяти
  • улучшение сенсорной интеграции
  • отработка навыков чтения и письма
  • улучшение коммуникативных навыков
  • повышение беглости и ритма речи
  • улучшение произношения

ПОКАЗАНИЯ

  • автоматизация звуков
  • коррекция заикания
  • коррекция нарушений фонематического восприятия
  • коррекция речевых нарушений
  • преодоление трудностей в обучении


ОПИСАНИЕ

InTime — метод гармонизации работы головного мозга, основанный на прослушивании ритмичной музыки. Метод разработан мультидисциплинарной командой экспертов компании Advanced Brain Technologies (США). Он сочетает в себе два важных для развития мозга аспекта: стимуляцию звуками определенных частот и стимуляцию с помощью ритма.

ПОКАЗАНИЯ

  • нарушения внимания (СДВГ, гиперактивность)
  • нарушения темпа и ритма речи (заикание)
  • нарушения письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия)
  • нарушения развития аутистического спектра

Аудиотерапия InTime может интегрироваться в индивидуальный нейродинамический курс (подробнее о курсе).

Центр развития детей «ЛогоИмпульс» предлагает
широкий спектр высококачественных услуг

в области общего развития
и коррекции речи детей
с 1,5 до 17 лет

У Вас есть вопросы?
Позвоните нам по телефону

Или оставьте заявку онлайн, и наши администраторы свяжутся с Вами в самое ближайшее время

Отправляя свои данные, Вы даёте согласие на то, чтобы с Вами связались — в соответствии с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо. Ваше сообщение отправлено. Дождитесь когда с вами свяжется наш администратор.
К сожалению, при отправке сообщения произошла ошибка. Попробуйте еще раз.

Могу сказать, что версия Fast ForWord Foundation мне нравится больше, ее действительно доработали и улучшили. Появилась шкала прогресса и проценты выполнения, что позволяет отслеживать прохождение и мотивирует, каждые 10 процентов выскакивает поздравительная табличка, радует ребенка. Функция автоплей очень удобна – не нужно бесконечно жать кнопку старт. Игры усовершенствовали – легче проходить, упор на обучение вначале игры.
Например, Robo-Dog в старой версии выдает сразу 4 картинки и называет одну из них, но ребенок не знаком с ними, поэтому задание не получается, ребенок теряет интерес. В новой версии вначале обучение – показывает 2 картинки, называет каждую из них, а затем снова повторно показывает эти картинки и называет, а ребенок выбирает верную. Затем по такой же схеме идут 4 картинки, и только спустя 30% идут картинки без всяких подсказок, но ребенок уже выучил их все и задание выполняет без проблем.
Мне нравится в играх то, что они анализируют ошибки ребенка и дают более простые обучающие задания – это помогает сильно в прохождении. Рекомендую обратить внимание на усовершенствованную версию, она значительно превосходит старую.
Из успехов ребенка – написал мелом слово папа, раньше только отдельные буквы писал и никогда не пытался составить слово. Нарисовал впервые сюжетную картинку и пояснил ее «папа едет на машине домой» – изобразил подробно дом, машину и солнышко. Раньше рисовал отдельные элементы и особого интереса к рисованию не испытывал. В речи стал использовать больше фраз.
Эффект месяца занятий превосходит все медикаментозное лечение, а в этом плане мы испробовали многие препараты и схемы.

Татьяна Судак, мама Артема

В Центре «ЛогоИмпульс» мы с сыном занимаемся уже несколько лет. Стараемся приезжать 2 раза в год на интенсивные курсы занятий. Сначала у Саши были только занятия с логопедом, психологом, нейродинамическая гимнастика, массаж. По мере взросления начали подключать мозжечковую стимуляцию, методики InTime, Play Attention.
У сына огромный прогресс с момента нашего знакомства с Центром. Саша вышел из сенсорно-моторной алалии, успешно учится по программе Школа России. Мы продолжаем заниматься самостоятельно по четким и подробным рекомендациям, которые специалисты Центра готовыт для нас в конце каждого курса.
Саша с удовольствием ездит на занятия, отлично ладит со специалистами, всегда рад нашим интенсивам. Очень импонирует, что педагоги ЛогоИмпульса постоянно повышают свой уровень квалификации, в курсе современных методик реабилитации и развития детей с речевыми проблемами и не только. На консультациях можно задать все волнующие родителей вопросы и всегда получить грамотный ответ.
Еще я давно отметила для себя, насколько продумано каждое занятие, какое обилие игрового материала используется на занятиях, как мягко и с интересом вовлекается ребенок в обучающий процесс. Мы были во многих крупных Центрах Санкт-Петербурга, занимались у известных педагогов, но такой душевности и отдачи редко где встретишь…

Галина Андреева, мама Саши