Индивидуальные занятия

К решению поставленных задач мы подходим комплексно и подбираем занятия, которые помогают укрепить и улучшить нейронные связи в головном мозге, что положительно сказывается на формировании всей речевой деятельности ребенка. Индивидуальные занятия позволяют подстроить весь образовательный процесс конкретно под ребенка.


Продолжительность курса
от 10 сеансов

Длительность сеанса для детей
30 минут

Стоимость 1 сеанса для детей
(при абонементе от 10 сеансов)
3 мес.-3 года – 700 ₽
3-7 лет – 800 ₽
7-14 лет – 1 000 ₽
14-17 лет – 1 200 ₽

Длительность сеанса для взрослых
30 мин.(зоны)/60 мин.(общий)

Стоимость 1 сеанса для взрослых
(при абонементе от 10 сеансов)
пояснично-крестцовая зона — 1 100 ₽
спина — 1 100 ₽
руки — 1 100 ₽
шейно-воротниковая зона — 1 100 ₽

общий – 2 000 ₽



ОПИСАНИЕ

Проведение массажа с младенчества способствует более быстрому развитию ребенка, так как через получение тактильных ощущений от массажа происходит стимуляция головного мозга. По назначению массаж проводится с акцентом на речевые зоны. Данный вид массажа рекомендован для нормализации мышечного тонуса, увеличения объема и амплитуды артикуляционных движений и уменьшения слюнотечения. Также проводится массаж для взрослых.

ЦЕЛИ СЕАНСОВ МАССАЖА

  • укрепление иммунной системы
  • улучшение кровообращения, тонуса мышц и пищеварения
  • положительное влияние на психическое развитие
  • развитие опорно-двигательного аппарата и дыхательной системы
  • выведение шлаков и токсинов из организма естественным путем
  • улучшение питания тканей и органов
  • улучшение памяти
  • повышение работоспособности и успеваемости
  • профилактика искривления позвоночника

ПОКАЗАНИЯ К МАССАЖУ

  • плоскостопие, косолапость
  • кривошея, сколиоз
  • родовые травмы
  • повышенная нервная возбудимость
  • гипо- или гипертонус мышц
  • запоры, кишечные колики
  • нарушения функций опорно-двигательного аппарата
  • аутизм и заболевания центральной нервной системы
  • детский церебральный паралич
  • гипотрофия, анемия
  • гиперактивность
  • частые простудные заболевания
  • энурез, энкопрез
  • нарушение сна
  • алалия, дизартрия, дислалия, заикание

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

  • эпилепсия
  • заболевания кожи
  • врожденный порок сердца
  • инфекционные и онкологические заболевания
  • любые воспалительные процессы, протекающие в организме

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

Запись на массаж осуществляется у администратора Центра развития детей «ЛогоИмпульс».


Продолжительность
от 10 занятий

Длительность занятия
30 минут

Стоимость 1 занятия
(при абонементе от 10 занятий)
750 ₽



ОПИСАНИЕ

Арт-терапия — один из методов психологической работы, использующих возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, эмоциональном и личностном развитии человека. Цель занятий по арт-терапии – выражение чувств, эмоций, переживаний, которые сложно или невозможно передать словами, через художественные средства. Занятия арт-терапией рекомендованы, если ребенок излишне активен, не хочет говорить, ему ничего не интересно, у него есть проблемы с поведением.

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЙ

  • слаженная работа всех сенсорных систем
  • улучшение эмоционального состояния ребенка
  • развитие тонкой моторики
  • повышение уровня самоуважения
  • развитие игровой деятельности
  • улучшение детско-родительских и семейных отношений
  • развитие эмоционального интеллекта
  • формирование здоровых потребностей
  • развитие социальной компетентности
  • развитие самосознания

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

Запись на коррекционные занятия осуществляется после проведения консультации психолога.
Запись на развивающие занятия возможна без проведения консультации.


Продолжительность
от 10 занятий

Длительность занятия
30 минут

Стоимость 1 занятия
(при абонементе от 10 занятий)
750 ₽



ОПИСАНИЕ

Нейродинамическая гимнастика – это гимнастика для мозга. Она представляет собой универсальную систему подвижных игр и физических упражнений для детей. Данная методика разработана специалистами Нейропедагогического центра «ЛогоПрогноз» на основе теории советского физиолога Н.А. Бернштейна об уровневом управлении движениями.

Учитывая особенности ребёнка и подстраиваясь под его инициативу, наши специалисты придумывают и предлагают ребёнку на каждом занятии специальные упражнения, замаскированные под игру, которые способствует возбуждению различных участков головного мозга и механизации объединения мысли и движения. В результате этого новое учение становится более естественным и лучше запоминается.

На занятиях используется различное оборудование: батуты, качели, гамаки, фитболы, мячи, чаши, массажные коврики, балансировочные доски и многое другое.

Специалисты нашего Центра прошли обучение по работе с методикой «Нейродинамическая гимнастика» в Нейропедагогическом центре «ЛогоПрогноз».

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЙ

  • развитие праксиса, который отвечает за выполнение целенаправленных движений, например за движения, необходимые для речи, письма и чтения
  • улучшение сенсомоторной интеграции, чтобы помочь мозгу ребёнка лучше «считывать» информацию, поступающую от органов чувств
  • развитие координации движений и психофизических функций

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ

  • расстройства аутистического спектра
  • алалия (сенсорная, моторная и сенсорно-моторная)
  • дизартрия
  • синдром Дауна
  • задержка речевого развития (ЗРР)
  • задержка психоречевого развития (ЗПРР)
  • задержка психического развития (ЗПР)
  • общее недоразвитие речи (ОНР)
  • дислексия
  • дисграфия
  • СДВГ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

Запись на коррекционные занятия осуществляется после проведения консультации в соответствии с запросом.
Запись на развивающие занятия возможна без проведения консультации.


Продолжительность
от 10 занятий

Длительность занятия
30 минут

Стоимость 1 занятия
(при абонементе от 10 занятий)
900 ₽



ОПИСАНИЕ

Сенсомоторика (от лат. sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) – взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности.

Значение сенсорного развития в раннем детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее сензитивен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, формирования представлений о внешних свойствах предметов: их величине, форме, цвете, положении в пространстве, развития их восприятия, в том числе развитие мелкой и крупной моторики – это важный показатель физического и нервнопсихического развития детей.

При выполнении действий с предметами решается большая часть мыслительных задач – рука действует, а мозг фиксирует ощущения, соединяя их со зрительными, слуховыми и обонятельными восприятиями в сложные, интегрированные образы и представления. Чем больший запас действий и проб накопит в своём опыте ребёнок, тем скорее он перейдёт к более высокому уровню мышления – наглядно-образному – и будет оперировать уже не предметами, а их образами.

Занятия могут посещаться в качестве отдельного вида коррекции или в комплексе с другими занятиями.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

Запись на занятия осуществляется после проведения консультации в зависимости от запроса родителей/законных представителей ребенка.


Продолжительность
от 10 занятий

Длительность занятия
30 минут

Стоимость 1 занятия
(при абонементе от 10 занятий)
750 ₽


ОПИСАНИЕ

На занятиях применяются традиционные и нетрадиционные методы работы, дополненные аппаратными методиками (Forbrain, InTime). Коррекционная программа строится в зависимости от характера речевых нарушений и возраста ребёнка, поэтому предварительно необходимо посетить консультацию.

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЙ

  • формирование правильного речевого дыхания
  • развитие фонематического слуха
  • постановка правильного звукопроизношения
  • расширение активного словаря ребенка
  • формирование грамматического строя речи
  • профилактика нарушений чтения и письма
  • коррекция нарушений чтения и письма
  • развитие навыков использования речи в общении (прагматика речи)

ПОКАЗАНИЯ К ЗАНЯТИЯМ

  • дислалия
  • алалия
  • задержка речевого развития (ЗРР)
  • задержка психоречевого развития (ЗПРР)
  • задержка психического развития (ЗПР)
  • дизартрия
  • заикание
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
  • общее недоразвитие речи (ОНР)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

Запись на занятия осуществляется после проведения консультации в зависимости от запроса родителей/законных представителей ребенка.


Продолжительность курса
от 10 сеансов

Длительность сеанса
30 минут

Стоимость 1 сеанса
(при абонементе от 10 сеансов)
850 ₽



ОПИСАНИЕ

Логопедический массаж – это метод активного механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата, благодаря чему происходит стимулирующее воздействие на стволовые структуры головного мозга.

ПОКАЗАНИЯ К МАССАЖУ

  • дизартрия
  • алалия (сенсорная и моторная форма)
  • задержка речевого и психического развития
  • заикание
  • детский церебральный паралич (ДЦП)

Курс логопедического массажа может потребоваться, когда невозможно сразу приступить к постановке звука и требуется предварительная подготовка артикуляционного аппарата.

ЗОНЫ МАССАЖА

  • шейно-воротниковая зона
  • мышцы артикуляционного аппарата: язык, щеки, губы, мягкое и твёрдое нёбо
  • мимические мышцы лица

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

  • судорожная готовность
  • инфекционные или соматические заболевания
  • конъюнктивит
  • воспалительные процессы любой этиологии
  • высыпания на коже
  • герпес и другие вирусные поражения слизистых ротовой полости
  • увеличение лимфатических узлов
  • повышенное внутричерепное давление
  • стоматит, гингивит

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

Запись на логопедический массаж осуществляется по назначению невролога.


Продолжительность
от 5 занятий

Длительность занятия
45 минут

Стоимость 1 занятия
(при абонементе от 5 занятий)
1 200 ₽



СПЕЦИАЛИСТ

Александра Николаевна Смирнова — коррекционный педагог, дефектолог, телесно-ориентированный педагог, специалист по трудностям в обучении из Межрегиональной ассоциации практических психологов и телесно-ориентированных терапевтов под руководством А.О. Ксенофонтовой.

ОПИСАНИЕ

Занятия проходят в игровой форме. Дефектолог, играя, корректирует, развивает, высшие психические функции: внимание, память, мышление, восприятие, воображение и речь. Дефектолог проводит с ребенком занятия, которые помогают учиться и готовят к школе (либо помогают преодолеть школьные проблемы, если это школьник).

Дефектолог учит ребенка ведущей деятельности по возрасту. Например, для малышей до 3 лет важно двигательное и сенсорное развитие, а в 4-6 лет необходимо уметь играть в сюжетные и ролевые игры. Если ребенок, даже очень развитый и умный, не играет в игры по возрасту, это приведет к трудностям в учебе или в поведении.

К дефектологу также может прийти школьник, у которого есть любые трудности в учебе. Специалист найдет причины трудностей и подскажет, как с ними справиться.

Таким образом, дефектолог определяет, есть ли у ребенка нарушения в развитии, находит причины этих нарушений и подбирает методики.

ПОКАЗАНИЯ К ЗАНЯТИЯМ

  • ЗРР
  • ЗПРР
  • дислексия
  • дисграфия
  • трудности в усвоении школьной программы

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

Запись на занятия осуществляется после проведения консультации в зависимости от запроса родителей/законных представителей ребенка.


Продолжительность
от 10 занятий

Длительность занятия
30 минут

Стоимость 1 занятия
(при абонементе от 10 занятий)
700 ₽



ОПИСАНИЕ

Мозжечковая стимуляция — это комплекс лечебно-профилактических и абилитационных (восстановительных) методик, направленных на стимуляцию работы головного мозга и мозжечка.

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЙ

  • развитие когнитивных навыков: внимания, памяти, речи, интеллекта, выполнения целенаправленных действий, целостного восприятия окружающего мира
  • повышение уверенности в себе
  • улучшение учебной успеваемости (при этом требует меньше усилий)
  • выработка самоконтроля (уменьшение импульсивности)
  • улучшение координации движений и ритма организма
  • улучшение слуховых навыков (ритмические модели стимулируют новое осознание нюансов звука)
  • увеличение продолжительности концентрации внимания
  • развитие визуального восприятия (окулография, зрительное восприятие формы и сосредоточенное внимание, что в свою очередь ускоряет выполнение заданий в классе, домашних заданий и прохождение тестов)
  • стабилизация психоэмоционального состояния

ПОКАЗАНИЯ К ЗАНЯТИЯМ

  • задержка речевого и психического развития
  • речевые нарушения (алалия, дизартрия)
  • заболевание аутистического спектра (ранний детский аутизм (РДА), аутистические состояния, синдром Аспергера)
  • нарушение поведения и внимания
  • СДВГ
  • нарушение чтения и письма

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

Запись на коррекционные занятия осуществляется после проведения консультации психолога.
Запись на развивающие занятия возможна без проведения консультации.

Продолжительность курса
15 дней

Длительность занятия
60 минут

Стоимость 1 занятия
(при абонементе на 15 занятий)
900 ₽



ОПИСАНИЕ

Оптимальное чтение — это чтение со скоростью разговорной речи, то есть в темпе 120-150 слов в минуту. Именно при этой скорости достигается лучшее понимание текста. Ученику, испытывающему проблемы с чтением, сложно усваивать весь «массив» поступающей ежедневно учебной информации. А репетиторы по школьным предметам не решат проблему низкой школьной успеваемости, пока ребенок не научится элементарному, а именно быстро и правильно читать.

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЙ

  • отработка навыка чтения целыми словами (от простых до сложных, образованных сложением двух и более основ)
  • сведение к минимуму ошибок при чтении
  • развитие осознанности чтения
  • тренировка выразительности чтения

Продолжительность
15 дней

Длительность занятия
120 минут

Входная диагностика
1000 ₽

Стоимость курса
21 000



ОПИСАНИЕ

Группы формируются по возрасту и с учетом индивидуальных особенностей развития (выявляются на входной диагностике). Практические задания так же подбираются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Курс разработан по методике Академии развития интеллекта «Аксония».

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЙ

  • изучение и применение алгоритмов, методов и приемов эффективной обработки, запоминания и сохранения разнообразной информации
  • развитие памяти, внимания, образно-ассоциативного мышления
  • повышение мотивации к обучению
  • повышение самооценки
  • увеличение скорости обработки и объема запоминаемой информации

Продолжительность курса
от 5 дней

Длительность занятия
60 минут

Стоимость 1 занятия
(при абонементе от 5 занятий)
1 200 ₽



СПЕЦИАЛИСТ

Александра Николаевна Смирнова — дефектолог, коррекционный педагог, специалист по трудностям обучения, член Межрегиональной ассоциации практических психологов и телесно-ориентированных терапевтов под руководством Алёны Ксенофонтовой.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КУРСЫ

  • «Я пишу красиво» для 2-4 классов
  • «Почерк для ОГЭ и ЕГЭ» для 13-18 лет

ОПИСАНИЕ

  • «Я пишу красиво» для 2-4 классов

Когда-то писать красиво и правильно специально учили на уроках чистописания. Сейчас этих занятий нет в школьной программе, и далеко не все дети могут научиться красивому письму самостоятельно. Между тем, письмо от руки напрямую связано со здоровьем ребенка, состоянием нервной системы, развитием памяти, внимания и даже с успеваемостью.

Курс рекомендован, если ребенок:

  1. пишет неразборчиво, неаккуратно, неопрятно
  2. не держит строчку, все буквы разного размера
  3. некоторые буквы и соединения пишет неправильно
  4. пишет медленно, задумывается, как написать ту или иную букву
  5. имеет другие проблемы, связанные с почерком

Курс составлен на основе программ «Чистописание» Н.Н. Боголюбова (1959 г.) и «Русская классическая школа» и дополнен упражнениями для развития мелкой моторики.

  • «Почерк для ОГЭ и ЕГЭ» для 13-18 лет

Когда школьник пишет недостаточно разборчиво в родной школе, где все его знают, это не доставляет проблем. Школьные учителя знают, что «он просто так их пишет». Но станут ли разбираться в этих нюансах проверяющие на экзаменах?

Интенсивный курс «Почерк для ОГЭ и ЕГЭ» рассчитан на старшеклассников, которые хотят улучшить свой почерк для успешной сдачи письменной части экзамена.

На практике будут отработаны следующие вопросы:

  1. Как сидеть и как двигаться, чтобы писать лучше?
  2. Начертания букв и соединения: как сделать их стандартными?
  3. Наклон: почему это важно? Как сформировать наклон?
  4. Что делать, если буквы выскакивают за строку и получаются разного размера?
  5. Дискомфорт в руке и в теле во время письма. Упражнения, которые помогут облегчить письмо.
  6. Анализ собственного почерка: что можно оставить, а с чем придется поработать?

После курса у школьника останутся справочные материалы по буквам, памятки, подборки упражнений и личные рекомендации по дальнейшей работе и рекомендации для родителей.

Центр развития детей «ЛогоИмпульс» предлагает
широкий спектр высококачественных услуг

в области общего развития
и коррекции речи детей
с 1,5 до 17 лет

У Вас есть вопросы?
Позвоните нам по телефону

Или оставьте заявку онлайн, и наши администраторы свяжутся с Вами в самое ближайшее время

Отправляя свои данные, Вы даёте согласие на то, чтобы с Вами связались — в соответствии с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо. Ваше сообщение отправлено. Дождитесь когда с вами свяжется наш администратор.
К сожалению, при отправке сообщения произошла ошибка. Попробуйте еще раз.

Выражаю огромную благодарность всему колективу «ЛогоИмпульс». На каждом шагу вежливость, приветливость, готовность помочь. На массаж мы приходим уже второй раз — результат потрясающий! На проф.осмотре в 1 месяц ребенку наставили кучу диагнозов, было море неутешительных прогнозов. И уже после первого курса массажа все было отметено — ребенок здоров! Огромное спасибо Анастасии за ее работу! Благодаря ее прекрасным, золотым рукам ребенок стал держать голову после первого курса, после второго ребенок стал вставать на ножки у опоры. И каждый день наша Саша радует всех родных своими успехами! Вскоре пройдем у вас и 3-й курс массажа. И будем рекомендовать вас всем своим знакомым. Успехов и процветания!

Виктория Горбушина, мама Александры

Хочется сказать огромное СПАСИБО специалистам Вашего центра за внимательный и профессиональный подход к моему ребенку. Курс мозжечковой гимнастики пролетел как один день. Результаты видны, а это самое главное.

Юлия Ибрагимова, мама Ильдара

Хочу выразить огромную благодарность центру! Здесь работают квалифицированные педагоги и инструктора. Спасибо Вам за понимание, внимательность, отзывчивость, доброжелательность и любовь к нашим детям! Ребенок с радостью посещает занятия, его успехи в правильном произношении звуков стали заметны с первых занятий. Здесь к каждому постараются найти индивидуальный подход! Помогут достичь желаемой цели! СПАСИБО!!! Успехов и процветания!

Наталья Власова

…За 2 недели занятий у Макса заметен большой прогресс, на занятия бежал с радостью. Теперь дома каждый день сын играет в «тётю логопеда», активно обучает кота правильным звукам.

Наталия Силина, мама Максима