ИНФОРМАЦИЯ

Организатор
ЛогоИмпульс

Продолжительность 
60 минут

Стоимость
1 300 ₽ 

Обследование детей из группы риска по психоречевому развитию

Зачастую детей, у которых в анамнезе имеется отягощенный перинатальный период, связанный с тяжелым течением беременности и неблагополучными родами (в случае асфиксии, гипоксии, обвития пуповиной, анемии, родовой травмы, кесарево сечения, раннего появления на свет и пр.), включают в группу риска по нарушениям психоречевого развития.

Обследование проводится для детей, начиная с 3-месячного возраста.
Во время обследования родители также узнают, что является основой будущей энергичности, целеустремленности и ловкости ребёнка, как устроен процесс физического развития «изнутри».
Более того, они смогут задать волнующие их вопросы и получить конкретные рекомендации по дальнейшему развитию своего ребёнка.

Выявление нарушений в раннем возрасте позволяет своевременно оказать коррекционно-педагогическую помощь с учетом сензитивных периодов развития ребенка.

Непосредственно на обследовании педагог определит, в норме ли моторное развитие ребёнка. Это важный аспект, так как между речевым и моторным развитием существует прямая взаимосвязь. Как показывают исследования, у детей с речевыми нарушениями, с самого раннего возраста наблюдаются особенности моторного развития.

Обязательные этапы обследования

  • Анкетирование родителей
  • Предварительная беседа с родителями
  • Предварительная беседа с ребенком

Мы дорожим Вашим временем. И сами Вам перезвоним.

Спасибо, Ваша заявка отправлена. В ближайшее время с Вами свяжется наш администратор.
К сожалению при отправке сообщения произошла ошибка. Попробуйте еще раз.

МЫ
ПОМОЖЕМ
ВЫБРАТЬ

В обследовании детей раннего возраста очень важно правильно выбрать значимые критерии оценки уровня их общего и речевого развития.

Мы успели пройти экспресс-курс и скажем – это самые любимые занятия, по словам ребёнка (7 лет). Результаты после 3-х недель очень впечатляющие!!! Чтение сдвинулось с места, появился интерес. Ребёнок очень доволен собой. По поводу ярких ассоциаций – если я прошу запомнить информацию «супер шпионским методом», то он ее запоминает. Например: учили словарные слова – РОССИЯ, КЛАСС, моментально решил, что РОССИЯ ассоциируется с СССР (в слове много букв С), ну а клаСС стал роССийским. Вы правы, процесс запоминания проходит легче!!! Все заявленные Вами цели курса (повышение самооценки, мотивация к обучению, развитие образно-ассоциативного мышления и т.д.) – реальны! Обязательно продолжим занятия. Отдельное спасибо — педагогу Татьяне Александровне Романовой. Занятия 2-часовые пролетают как 2 мин. Это надо очень постараться при работе с детьми!!!

Оксана Николаевна Суворова, мама Арсения