Взять занятия Fast ForWord нам порекомендовал невролог, диагностировавший у моего ребёнка снижение фонематического слуха, что сказывалось на качестве её речи: не было, либо заменялись первые слоги, длинные слова (из 4-х и более слогов) произнести было трудно, фразы были достаточно простыми и короткими, стихов почти не знали.

Логопед Боровская Е.Ю.: «Занятия по данной методике назначаются детям с задержкой речевого развития, алалией, аутизмом, заиканием и другими речевыми проблемами, а также детям с нарушениями чтения и письма (дислексия и дисграфия). Подобный тренажёр будет также хорош и для детей, не страдающих данными заболеваниями, но имеющие проблемы со вниманием, устной и письменной речью (синдромом Аспергера)».

Примерно через две недели занятий я стала замечать первые улучшения в речи ребёнка. Помимо занятий Fast ForWord мы ещё активно занимались у логопеда, делали логопедический массаж, посещали нейродинамическую гимнастику, что в целом также способствовало решению нашей проблемы. Постепенно появились первые буквы в словах, были «победы» над трудными словами.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Логопед Боровская Е.Ю.: «Наибольший результат после занятий заметен в течение двух недель после окончания обучения.

За нашу практику по Fast ForWord мы получили следующие результаты: увеличение активного словаря, расширение фразы, выражение желаний и мыслей ребёнка вербально, устранение эхолалий, улучшение слоговой структуры слова, появление первых звуков в слове или окончаний (если ребёнок пропускал их, не договаривал), более быстрое усвоению дифференциации звуков.

Родители школьников отмечали еще улучшение чтения и письма, дети начинали запоминать длинные стихи и намного быстрее, что свидетельствует об улучшении памяти и внимания в целом».

Ближе к окончанию занятий ребёнка просто «прорвало». И заметили это не только мы, родители, но и все, кто взаимодействовал с моей дочерью ранее. В детском саду воспитатели отметили, что она стала больше общаться со своими одногруппниками, к празднику нам дали четверостишие, которое рассказывали на утреннике. Постепенно стали появляться звуки, которых раньше не было.

Мы повторно посетили невролога, который рассказал нам, что наблюдается улучшение, но для достижения установленных норм восприятия информации, нам еще нужно поработать. Запланировали ещё один курс Fast ForWord.

Логопед Боровская Е.Ю.: «Очень часто для достижения оптимального результата, необходимо проходить занятия по Fast ForWord несколько раз в год (через 3 месяца после предыдущего курса). Мы в Центре также рекомендуем совмещать эти занятия с другими, все это будет способствовать лучшему закреплению и усвоению материала».

Автор: Олеся Власюк, мама Авроры

Поделиться