Приблизительно 1 из 10 учащихся в Соединенных Штатах страдает дислексией, первичным нарушением обработки слуховой информации с дефектами, проявляющимися именно в фонологическом восприятии. В то время как большинство коррекционных мер при дислексии направлены на то, чтобы помочь учащимся компенсировать эти трудности, Fast ForWord действует иным образом. Это единственная программа, предоставляющая индивидуальную систему обучения, которая постоянно исправляет дефекты фонологической обработки и улучшает память, внимание, обработку информации и синтагматизацию у учащихся.

БЫСТРАЯ ОБРАБОТКА ДЕФЕКТОВ: 3-СТУПЕНЧАТАЯ МОДЕЛЬ КУМУЛЯТИВНОЙ КОРРЕКЦИИ

1 ступень: подготовка
Fast ForWord готовит мозг к чтению, совершенствуя базовые навыки фонологической обработки, которые приводят к дислексии при их недоразвитии.
2 ступень: практика
Fast ForWord обеспечивает более интенсивную тренировку, чем любая другая коррекционная программа, — в 5 раз больше практики, если быть точными!
3 ступень: улучшение
Fast ForWord использует программное обеспечение по верификации речи, позволяющее прослушивать то, как учащиеся читают вслух тексты, и обеспечивать улучшение навыков чтения в режиме реального времени.

Результаты, которые Вы заметите:
— улучшение навыков фонологической обработки
— улучшение звуковых и символьных ассоциаций и распознавание структуры слога
— улучшение морфологии, синтаксиса и семантики
— улучшение понимания прочитанного, беглости речи и просодии
— улучшение распознавания слов, словарного запаса и грамматики

НАДЕЖНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИИ ДИСЛЕКСИИ

фМРТ показывает, что физиологические различия у детей с дислексией могут быть смягчены с помощью реабилитационных мер
8 недель реабилитации, которая сосредоточена на улучшении быстроты слуховой обработки и фонологической и языковой тренировке (Fast ForWord), привели к тому, что у детей с дислексией развивается дифференцированная активация с быстрыми и медленными переходными процессами, которые наблюдаются у детей с типичным развитием.

Массачусетский технологический институт, Стэндфордский университет, Университет им. Г. Рутгерса, Дартмутский колледж, Гарвардская медицинская школа.

фМРТ показывает, что активность коры головного мозга у детей с дислексией усиливается в областях мозга, значимых для чтения
Исследователи использовали фМРТ, чтобы показать, что во время выполнения упражнений по улучшению фонологического восприятия левое полушарие у детей с типичным развитием имело более согласованную активность в областях коры головного мозга, критически важных для чтения, чем у детей с дислексией. После тренировки с использованием программы Fast ForWord активность коры у детей с дислексией стала более похожа на активность типично развивающихся детей.

Стэнфордский университет, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Корпорация Scientific Learning, Университет им. Г. Рутгерса, Калифорнийский университет в Сан-Франциско.

После внедрения программы Fast ForWord учащиеся класса K-3 с дислексией достигли ощутимых улучшений в широком диапазоне языковых, когнитивных навыков и навыков чтения. Кроме того, у других учащихся классов K-3, которые участвовали в использовании программы Fast ForWord, также наблюдались улучшения.

Пример из практики: государственные школы г. Ролла, штат Миссури.

Источник: https://vk.com/doc11762022_549332331?hash=adff3834cc81d0e5ee&dl=901a4ab068eb1fd31a
Перевод: А.Д. Рубанович, Центр развития и коррекции речи «ЛогоИмпульс»

Поделиться